​Как выиграть тендеры - ключевые факторы

 В сочетании с огромным количеством возможностей частного сектора в таких отраслях, как строительство и проектирование, существует большой потенциал. деньги на столе для бизнеса. Как вы можете обеспечить максимальную прибыль, выиграв тендеры?

1. Будьте реалистами

Большинство компаний хотят работать с крупными, прибыльными компаниями, которые носят местные или национальные названия, предоставляя отличные отзывы и повышая свою репутацию. Помните, что у вас есть стандартизированный профиль, который, вероятно, соответствует примерно 70% вашей клиентской базы. Будьте осторожны при проведении торгов по контрактам, поскольку вам может быть трудно продемонстрировать успех с компаниями, которые не соответствуют этому профилю.

Поскольку тендер в россии может быть невероятно дорогостоящим, отвлекая как время, так и ресурсы от производственных и эксплуатационных функций, невероятно важно, чтобы предприятие подало заявки только на те контракты, которые оно способно обслуживать и, следовательно, выиграть.

2. Используйте эффективные системы проверки качества

Качество обслуживания обычно имеет первостепенное значение, когда дело доходит до победы в тендере. В анкете часто встречаются целые разделы, посвященные вашей пригодности в качестве поставщика и доказательству вашего успеха в проектах аналогичного размера. Важно помнить, как вы представляете информацию о вашей компании, которая оценивается.

По этой причине мы всегда рекомендуем вам привлекать стороннего корректора или специалиста по составлению заявок для проверки вашей заявки до завершения процесса подачи заявки. Проверка вашей собственной работы чрезвычайно трудна, и даже профессиональные журналисты используют вспомогательного редактора, чтобы обеспечить постоянство качества своей работы.

3. Постоянно улучшать

Есть известная поговорка - ты никогда не проигрываешь, когда учишься. Обычно принимаются только 1 из 3 предложений, что означает, что ваша компания будет терпеть неудачу чаще, чем успешна, но почему следует списывать все усилия и время, вложенные в проект?

Проведение послепродажных проверок и управленческих встреч может помочь вашей компании понять как слабые стороны, так и сильные стороны процесса проведения торгов. Были ли представлены все факты? Предлагало ли руководство своевременную поддержку? Используйте эту обратную связь, чтобы упростить процесс и усилить доставку, а не распределять вину.

4. Будьте кратки

Когда вы предлагаете цену, основное внимание следует уделять услугам, которые вы можете предоставить клиенту. Объясните свои уникальные преимущества в простом и точном стиле, сосредоточившись на результатах, которые вы могли бы потенциально создать для организации, проводящей тендер. Подумайте, как они работают и какие атрибуты им требуются у поставщика, а не просто копируйте и вставляйте маркетинговые заявления, которые описывают вашу компанию.

Вам следует попытаться представить четкие причины, подтверждающие пригодность вашей компании в качестве поставщика, наряду с четко определенными бизнес-преимуществами, которые вытекают из ваших уникальных предложений и преимуществ продажи. Если потенциальный клиент сможет быстро и легко понять разницу, которую вы представляете, он с большей вероятностью будет выгодно использовать ваше приложение.

5. Используйте проверенные соединения

Это может быть случай, когда ваша компания может удовлетворить только около 80-90% требований проекта. В таких случаях можно обратиться к проверенным деловым партнерам, которые помогут вам выполнить требования контракта. Часто подобные услуги постоянно используются совместно, например, архитектурное проектирование и структурное проектирование или копирайтинг и веб-дизайн.

В течение срока службы вашего бизнеса вы, несомненно, станете партнером многих организаций, которые могут предложить бесплатные услуги для вас. Когда речь идет о выигрышных предложениях, эти подключения могут оказаться бесценными, поскольку вы можете предоставить комплексное обслуживание, необходимое вашему потенциальному клиенту. Однако очень важно, чтобы вы были на 100% уверены в своей компании-партнере, поскольку ваша репутация будет повреждена, если они не выполнят контракт.

6. Продай себя и свою компанию

Одна из самых старых пословиц в бизнесе - люди покупают у людей. Оказание поддержки вашему потенциальному клиенту во время тендера может значительно увеличить ваши шансы на победу в бизнесе. Ключевые лица, принимающие решения, могут оценить вас лично и дать вам возможность задать вопросы по установлению фактов, которые могут сформировать направление информации, которую вы выдвигаете в своей заявке.

Помните, что большинство организаций хотят знать своих поставщиков, и непосредственное общение с ними даст вам гораздо более активное и глубокое понимание наиболее важных ограничений тендера.

7. Рассмотрим сертификацию ISO

В настоящее время для организаций становится все более распространенным требование, чтобы подрядчики демонстрировали мастерство в ключевых дисциплинах. Система сертификации ISO теперь настолько широко известна, что позволит вам пропускать целые разделы в большом проценте

Похожие статьи:

  1. ​Как выбрать настенное зеркало
  2. ​Как выбрать медицинский аспиратор
  3. ​Как выбрать новый газовый котел