​Среда SQL Server, что это?

Среда SQL Server является масштабируемой и может состоять из множества компонентов. В зависимости от потребностей и возможностей выбранной редакции, мы можем выбрать один из доступных функционалов во время установки. Установка полной среды SQL Server на физическую или виртуальную машину происходит НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. В рамках этой структуры мы можем управлять несколькими базами данных. В SQL Server 2012 это максимум 32767 баз данных на экземпляр. Более подробную информацию о возможностях и ограничениях экземпляра можно найти здесь. Профессиональное администрирование баз данных в microsoft sql server 2012 доступно к заказу прямо сейчас, по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

На одном физическом (или виртуальном) сервере мы можем установить несколько экземпляров SQL Server. Они полностью независимы и образуют отдельные среды SQL Server. На практике редко можно встретить коммерческое развертывание более двух или трех экземпляров на одной машине. В основном это диктуется аспектами производительности - обычно они есть.

Механизм базы данных

Это самый важный компонент, отвечающий за обработку запросов, управление хранением, защиту данных. Он поддерживает необходимые механизмы безопасности, авторизации или аутентификации. Механизм базы данных работает на сервере в качестве службы, другими словами, это просто приложение, работающее в фоновом режиме в среде Windows и выполняющее все процессы, связанные с базой данных.

Услуги по анализу

На самом деле это совокупность нескольких компонентов семейства аналитики. Аналитика (OLAP), PowerPivot, Data Mining, в общем, все, что связано с бизнес-аналитикой или услугами по добыче данных. В целом, это процессы, механизмы, направленные на преобразование данных в информацию, а информации в знания. С их помощью мы можем искать взаимосвязи между данными и обнаруживать отношения.

Аналитические службы предоставляют механизмы отчетности, извлекая знания путем анализа данных из транзакционных баз данных (OLTP). На основании этого можно делать выводы, прогнозировать определенное поведение, которое может повлиять, например, на рост конкурентоспособности компании.

Похожие статьи:

  1. ​Выкуп авто Ford (Форд)
  2. ​Виза в Украину
  3. ​Дом отдыха