​Советы о том, как создать эффективную вывеску

В последнее время, когда я еду на работу каждое утро, я замечаю много вывесок - много плохих вывесок. Эти маленькие дорожные указатели, которые вы видите на перекрестках, обычно рекламируют ярмарку, церковное мероприятие или какую-то распродажу, так переполнены информацией, что вы даже не сможете прочитать ее, когда находитесь на стоп-сигнале в 10 метрах от вас. Таким образом, я подумал, что, возможно, некоторые советы по эффективному дизайну вывесок и дисплеев будут хорошей темой для моего следующего поста в блоге

Стоит отметить, что вывески краснодар - очень доступное средство рекламы. Существует гораздо больше возможностей для проектирования вывесок внутри и снаружи, чем иногда кажется на первый взгляд. Большинство людей не понимают, что есть много вопросов и факторов, которые следует учитывать до и во время процесса проектирования.

Следующие принципы дизайна используются специалистами-графиками для создания привлекательных, высокоэффективных вывесок, которые читабельны, привлекательны для глаз и несут наибольшее влияние:

Держите это видимым и разборчивым - на самом деле, чем меньше, тем лучше. Если ваше сообщение будет коротким, ваш знак будет легче увидеть и прочитать с первого взгляда. Знаки бывают любой формы и размера, поэтому убедитесь, что вы выбрали размер, соответствующий расстоянию, с которого вы ожидаете увидеть ваш знак или дисплей. Подумайте, где он будет расположен и какие препятствия могут быть на пути. Видимость - самая важная часть вашего обозначения.

Избегайте беспорядка - Успешная вывеска сообщает сообщение кратко. Сообщение должно быть передано в несколько слов вашей целевой аудитории. Переполнение знака слишком большим количеством слов или строк текста затрудняет чтение на расстоянии.

«Пробел» - это область дизайна, которая остается незакрытой текстом или графикой (пробел может быть цветным). Пустое пространство вокруг текста и графики так же важно, как и другие соображения дизайна. Существует тенденция хотеть «заполнить» доступную область как можно большим количеством копий. Но когда текст переполнен, его становится труднее читать. Тридцать-сорок процентов площади лица знака должны быть оставлены в виде пустого пространства для оптимальной читаемости.

Тип и шрифты. В целом, для максимальной удобочитаемости следует использовать чистые, четкие, легко читаемые стили шрифтов. Большинство профессиональных шрифтов имеют различный вес: от обычного до жирного, черного, расширенного и т. Д. Используйте их в своих интересах, отдавая приоритет или предпочтение определенным частям вашего сообщения.

Существует ошибочное мнение, что, поскольку ВСЕ БУКВНЫЕ ПИСЬМА «больше», чем строчные буквы, их должно быть легче читать на расстоянии. Тем не менее, визуальные тесты пришли к выводу, что верхний и нижний регистр текста более разборчивы на расстоянии, чем все заглавные буквы. Поскольку у зрителей может быть только несколько секунд, чтобы получить ваше сообщение, увеличьте удобочитаемость вашего знака, не используя заглавные буквы.

Как правило, никогда не используйте более двух разных шрифтов в одном дизайне. Выбор двух шрифтов, которые дополняют друг друга, может выделить ваше сообщение. Самое главное, использовать шрифты, которые четко читаются при просмотре с расстояния.

Похожие статьи:

  1. ​Новостройки с подземной парковкой в Туле
  2. ​Как правильно продать виски покупателю
  3. ​Советы и техника по отделке мебели
  4. ​Как выбрать мужскую классическую обувь
  5. Домофон как выбрать профессионально