​Как правильно продать виски покупателю

Идея использования крепких алкогольных напитков в качестве долгосрочной инвестиции не нова и уже достаточно давно показывает себя с лучшей стороны. По данным компании Whisky Highland, начиная с 2008 года доходность от продажи премиальных односолодовых виски из “золотой сотни” принесла своим владельцам заветные 440% с каждой проданной бутылки.

Рынок коллекционного вина в последнее время терпит снижение, в то время как рынок виски стремительно растет. Кроме того, в отличие от более капризного вина, виски не требует особых условий для своего содержания: специальных погребов, температурных режимов хранения и прочего. Даже для приобретения виски с последующей перепродажей не нужно быть миллионером. К примеру, в 2004 году виски “Ardbeg Very Young” стоило $25 за бутылку, а сейчас ее можно спокойно перепродать уже за сумму в восемь раз больше.

Если вы желаете купить виски, чтобы в последующее время выгодно его перепродать, рекомендуем вам соблюдать определенные правила инвестирования в этот тип напитка:

“правило двух бутылок”. Если у вас есть средства на покупку раритетной бутылочки, то лучше потрясти копилочкой и купить две бутылки. У коллекционеров принято покупать пару бутылок: одну себе, вторую на запас для перепродажи. Хотя за последние годы цены на винтажный виски настолько выросли, что некоторые коллекционеры сомневаются, стоит ли им самим распивать подобный виски. К примеру, один из коллекционеров привел пример, когда купленную им за $770 в Греции бутылку японского виски “Ichiro” через два года удалось перепродать уже в 14 (!) раз дороже;

приобретайте виски из ограниченных коллекций. Существует немало напитков с заметной выдержкой, но поскольку их серии штампуют каждый год, то доходность подобного типажа виски будет невысока. Лучше выбирать типажи, которые производились серией до 10.000 бутылок. Со временем их количество заметно уменьшится, а вот стоимость оставшихся бутылок виски резко возрастет;

старайтесь находить виски от уже закрывшихся вискокурен, которые остановили свое производство. Такое виски представляет особую ценность, поскольку оставшиеся бутылки станут предметом охоты для множества коллекционеров;

долгосрочность. Если вы желаете инвестировать в виски, то следует учитывать, что такой тип инвестиций предусматривает срок в 10-12 лет, что подходит не всем.

Оригинальные идеи закупок и перепродаж

Если вы желаете выгодно купить виски, то советуем вам взять пример с японской модели LiquorOFF. По сути, это магазин перепродажи напитков по своей системе схожий с стоковыми секонд-хендами. Как в таких магазинах продается новая одежда, которую в свое время никто не купил в Европе, так и в этом магазине стараются продать виски, который в свое время никто не выпил.

Эти магазины скупают хороший алкоголь у людей, которых в силу профессиональной деятельности дарят большое количество оного. К примеру, у больших начальников мини-бары всегда ломятся от подобного рода подношений, которые им не нужны. Поэтому часто они с охотой перепродают подобным торговым агентам свои запасы, освобождая место для новых. Причем отдают практически за бесценок, поэтому магазин даже с учетом процента для себя все равно предлагает подобную продукцию по цене ниже, чем в стандартных винных магазинах.

Другие ценители рекомендуют приобретать виски не только бутылками, а и сразу бочками. Причем для этого напитку вовсе необязательно быть коллекционным. За время хранения растет выдержка, и вместе с ней и цена виски. По расчетам, рост цены бочки за год составляет 10% и это без каких-либо расходов (ну кроме необходимости выделить место для хранения).

Продажа виски в специальные точки, которые не являются торговыми магазинами и используют крепкие напитки как подношение — тоже неплохой способ подзаработать. К примеру, популярные среди “золотой молодежи” барбершопы, количество которых за последние годы неумолимо растет на радость отнюдь не бедной IT-отрасли взяли за моду подавать своим клиентам стаканчик-два бесплатного алкоголя во время стрижки. Как понимаете, цена напитка уже включена в стоимость парикмахерских услуг и в подобных заведениях не экономят на цене и качестве напитка, дабы подчеркнуть собственную элитарность.

Подобную идею переняли и другие типы магазинов. К примеру, существуют магазины по выбору рубашек, где во время выбора вам также предложат освежиться. Причем внутренний интерьер таких магазинов напоминает хороший клуб и картинную галерею одновременно. Подобные магазины также заинтересованы в покупке качественного виски.

Похожие статьи:

  1. ​Как правильно выбрать интернет-провайдера
  2. ​Как правильно купить запчасти?
  3. ​Как правильно выбрать футбольные бутсы?
  4. ​Как правильно покупать редкие книги