​Как будет выглядеть продуктовый магазин в будущем?

По словам пары футуристов, люди будут играть более активную роль в том, что они едят, у них будет больше возможностей для общения и больше узнают о том, как пища влияет на их организм.

По мере того, как потребительские ценности продолжают развиваться за пределами цены и удобства, бакалейные лавки стремятся удовлетворить растущий спрос на здоровые, экологически устойчивые и этически созданные продукты питания, поэтому постоянно меняется комплектация магазина продуктов. Но поскольку ритейлеры вкладывают средства в инновации для потребителя сегодня, остаются вопросы о продовольственном рынке завтрашнего дня.

На саммите Food Forward в Вашингтоне, округ Колумбия, на прошлой неделе Сара Смит, директор по исследованиям в лаборатории продовольственных фьючерсов Института будущего, и Майк Ли, создатель The Future Market, прогнозируют, как продуктовые покупатели и магазины могут работать в ближайшие десятилетия.

Узнайте, как вы можете применять прогнозируемые и исторические данные о трафике в режиме реального времени и использовать интеллектуальные данные о местоположении для улучшения и оптимизации службы доставки по требованию.

«Через 10 лет термин« потребитель »будет мертв, - сказал Смит на мероприятии. «Потребители - это больше, чем просто потребители в конце цепочки поставок. У них есть агентство, они являются соавторами, они играют более активную роль в том, что производится и как».

Смит назвал эту тенденцию "создателем движения". По ее словам, будущие потребители будут рассматривать продукты питания как отражение индивидуальности, а личное производство продуктов питания будет восприниматься как расширение возможностей. Этот практический подход также проистекает из желания питаться для устойчивости, а не из традиционных мотиваторов, таких как вкусовые предпочтения - потребители хотят быть уверены, что их еда лучше как для их личного питания, так и для планеты.

«Потребители - это больше, чем просто потребители в конце цепочки поставок. У них есть агентство, они являются соавторами, они играют более активную роль в том, что производится и как».

В своем докладе «Пищевые инновации: рецепты дл будущего» IFTF назвал рост числа «фермеров выходного дня» в Индии как свидетельство этой будущей тенденции. Согласно отчету, работающие специалисты в высокоиндустриальных общинах по выходным часто выезжают за город, чтобы ухаживать за органическими фермами. Они движимы «страхом перед промышленными методами ведения сельского хозяйства и желанием соединить своих детей с землей». IFTF предсказывает, что это поведение станет более популярным по мере роста городского населения, о чем уже свидетельствует растущая популярность садов на крыше.

Смит сказал, что это потребительское агентство также проявило себя в росте массовых продуктов, отражая инвестиции потребителей в предметы и миссии бренда, которые важны для них.

Концепция раздела продукции от Future Market Credit: Будущий рынок

Ли предсказал, что по мере того, как потребители будут стремиться к более глубокому и непосредственному пониманию своей еды, продуктовые магазины будут использовать новые технологии, чтобы «привнести опыт в ту часть продуктового магазина, где ее не было», в частности, в раздел продуктов.

Рынок будущего разработал концептуальный продукт для розничной торговли под названием Produce Pro в ожидании этой тенденции. Двухсторонняя система телеприсутствия соединяет покупателей продуктов с диетологами, шеф-поварами или фермерами, которые могут ответить на их вопросы о продукте одним нажатием кнопки. По словам Ли, опытная технология, которая была опробована в Brooklyn Whole Foods, направлена на то, чтобы довести тип взаимодействия между людьми, которые потребители получают на фермерских рынках, до цепей «кирпичиков и минометов», сказал Ли.

«Мы могли бы взять и упаковать продукты прямо из прохода, и мы могли бы видеть, что мясо, выращенное в клетках, варится так же, как пиво, которое варится - все в продуктовом магазине».

«Продуктовый магазин - это не просто место, где собирают вещи, это место, где готовят и выращивают еду», - сказал Ли. «Мы могли бы взять и упаковать продукты прямо из прохода, и мы могли бы видеть, что мясо, выращенное в клетках, варится так же, как пиво, которое варится - все в продуктовом магазине».

Полная прозрачность - как на этикетке, так и в теле

Смит также сказал, что потребители продолжат тенденцию к «информированному потреблению».

«Пожиратели хотят знать, как их выбор влияет на большую систему», - сказала она, имея в виду текущие проблемы, такие как устойчивость почвы, изменение климата и другие формы деградации окружающей среды.

Похожие статьи:

  1. ​Индивидуальное проектирование домов
  2. ​Как правильно выбрать стиль для Вашей вывески
  3. ​Как правильно продать виски покупателю
  4. ​Как выбрать цвета для украшения интерьера