Сосредоточение внимания на процессе достижения успеха

Лучшее-враг успеха! Я имею в виду, что многие из нас настолько сосредоточены на лучшем, что почти ничего не предпринимают для достижения успеха. Мы сосредоточены на лучшем месте, чтобы поесть, лучшее время для работы, лучший способ похудеть, или лучший способ заработать дополнительные деньги. Мы настолько сосредоточены на лучшем, что слишком много думаем о том, что мы должны или можем делать.

Сосредоточение внимания на процессе достижения успеха предотвратит неудачу и ускорит ваши результаты. Возьмем, к примеру, Трэвиса в нашем офисе. Он любит тренажерный зал и хочет стать больше и сильнее. Он может сосредоточиться на идеальной диете, лучших добавках, лучших тренировках и лучшей технике. Или он может питаться здоровой пищей и залезть под барную стойку. Повторения дают ему опыт и силу. Результаты обеспечивают импульс, и он находит себя тратить больше времени в тренажерном зале и сосредоточиться больше на диете и добавок. Теперь у него проблемы с примеркой рубашек. Все началось с повторений.

Еще один хороший пример-знакомства. Как правило, нам нужно поцеловать несколько лягушек, чтобы найти нашего принца или принцессу. Это нелегко, но по мере того, как мы работаем над этим, мы начинаем узнавать, как выглядит хороший матч. Мы должны начать получать больше уверенности, и наши решения станут быстрее и лучше. В конце концов, мы надеемся, мы найдем кого-то, с кем мы совместимы, и будем жить долго и счастливо.

Бизнес или инвестирование ничем не отличаются. Очевидно, что мы хотим стремиться к качеству, но качество придет с некоторым продуманным количеством. Возьмем, к примеру, кулачковый переключатель фаз . Если мы просто возьмем телефон и начнем звонить, мы будем становиться все лучше и лучше по телефону и начнем закрывать больше сделок. Практика по телефону даст лучшие результаты, чем тратить время на поиск лучшего сценария телефона или лучших людей, чтобы позвонить. Инвестируя, мы начинаем предпринимать шаги к достижению наших целей. Может быть, это интервьюирование агентов или отправка почты мотивированным продавцам. По мере того как мы видим результаты, мы можем отрегулировать и улучшить. Тот факт, что мы предпринимаем действия, органично приближает нас к совершенству.

Так как же избежать ловушки совершенства?

Цели настолько невероятно сильны. Цель должна быть огромной помощью, но она также может причинить вам боль. Для новых инвесторов мне нравится идея постановки практических целей. Под этим я подразумеваю не фокусирование на результатах, по крайней мере, для начала, а лишь небольшие действия, которые должны привести к результатам. Когда вы достигаете своих целей, вы получаете уверенность и импульс. Приведу пример. Если вы хотите зарабатывать $ 30,000 в месяц, вы можете начать с того, сколько сделок вам нужно сделать, чтобы достичь этой цели. Если вы исправить и Флиппер, это может быть одна сделка. Затем сосредоточьтесь на том, сколько предложений вам нужно сделать, чтобы получить одну сделку. Поскольку мы находимся на жестком рынке, мы знаем, что это может быть 60 или более. Очевидно, что это немного предположение, пока вы не сможете его отслеживать, но давайте начнем с 60 для этого примера. Отличная цель, чтобы помочь вам начать было бы сделать 60 предложений в этом месяце на основе ваших критериев покупки. Критериями являются сделки, которые должны составить $30,000. Сосредоточьтесь на том, что целью является количество предложений, а не количество сделок или сумма денег, которую вы хотите сделать. Таким образом, даже если вы не получите сделку, вы можете и должны праздновать тот факт, что вы достигли своей цели. Если вы последовательно достигнете ориентированных на действия целей, вы увидите потрясающие результаты.

Недавно я прочитал историю о преподавателе искусства колледжа, который разделил свой класс пополам в начале года, чтобы сделать исследование о действиях и результатах. Одна группа была группой качества, а другая-группой количества. Количественная группа будет оцениваться по количеству фотографий, предоставленных студентом. Группа качества, как вы, наверное, догадываетесь, была оценена только по одной фотографии за ее качество. Угадайте, какая группа превратилась в лучшие фотографии? У группы количества было больше высококачественных фотографий, потому что они практиковали свои навыки, пытаясь поразить цель количества. Поскольку они не пытались сделать одну идеальную фотографию, они в конечном итоге сделали больше действий и улучшили фотографии.

Дисней в другом замечательном примере. В 80-е годы компания имела 3 генеральных директора и не приносила прибыли. Затем генеральный директор Майкл Эйснер изменил отношение компании к кинобизнесу. Вместо того, чтобы производить совершенные фильмы, они пошли на количество. В конце 80-х и в течение 90-х годов они более чем удвоили количество фильмов, которые они производили. Они тратили меньше времени, денег и энергии на любой фильм. Результат? Блокбастер хиты, как; красота и зверь, Аладдин, и Король Лев.

Похожие статьи:

  1. Привлечение новых клиентов в качестве риэлтора
  2. Кодировка от алкогольной зависимости в Курске
  3. В аеропортах годуючим мамам буде спокійніше достввка груза