Примеры Welcome-цепочек
Поздороваться при встрече - это не только правило хорошего тона, но и залог теплых дружеских отношений в будущем. Именно с этой целью в емейл маркетинге и используются welcome письма - чтобы тепло поприветствовать каждого подписчика лично и рассказать, чем компания или проект может быть полезен именно ему.
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.
- Коко Шанель
Эта крылатая фраза так же актуальна для почтовых рассылок, как и для мира моды. Поэтому к созданию welcome письма стоит подойти с особой ответственностью - это первое, что увидит ваш подписчик, после того, как доверил вам свой емейл, и придется сделать все возможное, чтобы такое доверие оправдать, а еще лучше - превзойти.
Дизайн приветственного письма - первый шаг к успешному общению
Как сделать хороший welcome емейл можно почитать здесь, и вот чем еще можно “украсить” приветственное письмо компании:
Добавьте фоновое изображение;
Поработайте над дизайном СТА кнопки;
Используйте gif-анимацию.
Вот пример эффектного оформления приветственных писем:
Присоединяйтесь в соцсетях - письмо из приветственной серии
Пример приветственного письма
Как видим, у этого письма с приглашением в Фейсбук есть такие преимущества:
Чёткая структура;
Добавлены интерактивные элементы;
Последовательно расставлены СТА;
Визуальные указатели в виде стрелочек направленных вниз;
Представлены товарные категории, так что получатель может сразу перейти в интересующий его раздел магазина.
Еще один важный момент о котором важно помнить - адаптивность. Обязательно проверьте, как отображается письмо на разных устройствах и в разных почтовых клиентах. Уже сейчас по данным исследований западного рынка более чем 2/3 получателей читают емейл рассылки на мобильных устройствах, в нашей стране статистика пока скромнее - этот показатель составляет примерно 40%, но доля таких подписчиков будет стремительно расти в ближайшее время. Поэтому велком письмо должно быть адаптивным, что означает корректно отображаться на разных гаджетах и в браузерах. Чтобы убедиться в том, что все блоки и шрифты отображаются корректно, протестируйте письмо на Litmus или с помощью другого аналогичного сервиса.
Похожие статьи: