Как увеличить процент подписчиков

Ваши читатели не экстрасенсы и не могут подписаться, если вы не предоставите им такую возможность. Просто попросив людей подписаться по всему сайту с помощью согласованных сообщений и презентаций, вы гарантируете, что поймаете каждого возможного подписчика, в данном случае отличным выходом станет накрутка друзей вк.

Готовы ли вы перестать позволять подписчикам проскользнуть сквозь пальцы? В этом посте мы обсудим, как творчески вставить свою подписную форму на ваш сайт WordPress, чтобы превратить ваших читателей в активных участников вашего бренда!

1. Добавьте вездесущие призывы к действию в верхнем или нижнем колонтитуле или на боковой панели

Вездесущий призыв к действию (CTA) - это тот, который отображается на всем вашем сайте. Он всегда ждет новых читателей и может быть найден независимо от того, на какой странице находится зритель.

Этот CTA бесценен, потому что вы знаете, что заставляете каждую страницу работать. Он выпекается прямо в самых важных местах действия, которые люди регулярно используют, что означает, что люди не могут пропустить его.

Вот вам бонус: если вы готовы приложить немного усилий, вы можете не только отслеживать, какие страницы отправляют наибольшее количество подписчиков, но также и то, какое именно местоположение формы работает лучше всего! Эти цифры дают вам ценные знания о том, как ваши пользователи взаимодействуют с вашим дизайном, что позволяет вам принимать более обоснованные решения о дизайне вашего сайта в будущем. (Точно, как интегрировать отслеживание этих маркетинговых номеров будет меняться для каждой службы подписки на электронную почту, но вот как это сделать с MailChimp.)

Чувствовать неловкость? Вот несколько примеров из Интернета, которые демонстрируют, как использовать каждое из этих вездесущих местоположений CTA.

CTA в заголовке

Включение вызова для подписок в заголовок лучше всего делать с тонкостью, потому что вы не хотите усложнять навигацию по сайту.

Деревни Ван Бурена решают эту проблему с помощью простой кнопки, которая приводит вас на страницу подписки:

CTA на боковой панели

У вас есть немного больше места для маневра, чтобы написать введение для рассылки на боковой панели. Объясните, какой контент получит читатель, прежде чем добавить туда форму!

Сохраняйте это простым, предоставляя соответствующую информацию для своей рассылки:

CTA в нижнем колонтитуле

То, насколько детально вы заботитесь о том, чтобы быть в нижнем колонтитуле, во многом зависит от того, сколько места позволяет ваш дизайн. Как правило, он находится где-то между краткостью заголовка и более детальным подходом к боковой панели.

Chopping Block предлагает мобильную подписку на их контент, поэтому они могут уникальным образом использовать призыв к действию подписки с кратким текстом и изображением мобильного телефона:

2. Интегрируйте контекстно-релевантные формы подписки в ваш контент

Используя формы подписки только в типичных местах (например, в заголовке), вы в конечном итоге оставляете множество потенциальных подписчиков на морозе.

Вот как один блоггер, Marie Forleo, гарантирует, что каждый читатель сможет подписаться после завершения своих постов:

Скриншот CTA в конце поста в блоге

Вы можете сделать еще один шаг вперед.

Логично, что основной момент, когда кто-то может подписаться, - это когда он активно испытывает выгоду, которую он получает от вашей работы. Итак, почему бы не включить призыв к действию прямо в вашем контенте?

Плагины, такие как Easy Forms для MailChimp, упрощают включение формы регистрации на ваших страницах и в блогах.

Для достижения наилучших результатов сделайте копию формы релевантной для статьи. Другими словами, не вставляйте случайно шаблон шаблона; вместо этого, представьте, как ваша новостная рассылка относится к тому, о чем читатель в настоящее время читает, а затем попросите подписаться на форму.

Вот пример того, что мы имеем в виду:

Изучение того, как поддерживать фэн-шуй в вашем доме, требует постоянной практики. Вот почему мы рассылаем еженедельные советы по фэн-шуй в нашей рассылке по дизайну интерьера.

Вы можете подписаться легко, прямо здесь!

[Добавить форму подписки здесь]

Более того, создайте стимул для регистрации, специфичный для этой статьи! Приведенный выше пример может читать больше так:

Изучение того, как поддерживать фэн-шуй в вашем доме, требует постоянной практики. Вот почему мы рассылаем еженедельные советы по фэн-шуй в нашей рассылке по дизайну интерьера.

Похожие статьи:

  1. Как получить дубликат паспорта
  2. Как выбрать начинку для пиццы
  3. Регіони Єгипту для Відпочинку
  4. ​Как выложить внутренний дворик