CRM система для туризма
Учет звонков, ведение базы клиентов, распределение туристов между офисами или менеджерами, смс-маркетинг и e-mail рассылка, анализ источников продаж туров – все это процессы, которые можно автоматизировать с MAGERP CRM для туризма. Предельно простая и удобная в использовании система поможет увеличить поток клиентов, а вместе с тем и прибыль как маленьких, так и крупных туристических агентств.
ВОЗМОЖНОСТИ CRM ДЛЯ ТУРАГЕНТСТВА
Стоит отметить, что crm система в туризме – это гибкое и недорогое решение, полностью адаптированное под бизнес-процессы вашей фирмы. Система не требует дополнительной интеграции и отлично справляется с любыми поставленными задачами. Так, при помощи данной конфигурации вы сможете:
Хранить полную информацию о каждом клиенте;
Автоматизировать работу менеджеров;
Регистрировать заявки и формировать пакеты туристических услуг;
Автоматизировать процесс формирования систем скидок;
Вести учет всех расходов с клиентами и операторами;
Интегрировать CRM с системами бронирования билетов и гостиниц.
С MAGERP CRM менеджеры смогут быстрее обслуживать клиентов, качество услуг компании будет повышаться, а соответственно и лояльность клиентов увеличиваться.
ФУНКЦИИ CRM ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Целью любого туристического агентства является не заполучить клиента единоразово, а вести его на протяжении долгого времени, организовывая для него каждый отпуск. Для того, чтобы MAGERP CRM для туризма способствовала достижению поставленных целей, в системе реализованы следующие функциональные возможности:
Обширная клиентская база, в которой для большего удобства клиентов можно разделять по различным сегментам (новые, постоянные, недовольные и т.д.).
Безопасное хранение личных данных клиентов, чтобы во время оформления каждого последующего заказа не переспрашивать информацию и оперативно оформлять документы.
Учет всех путевок и туров, оформленных одним клиентом. Это позволит в сезон отпусков оперативно формировать выгодные предложения каждому из клиентов, учитывая его личные предпочтения.
Автоматическая рассылка смс и email с горящими турами, интересными предложениями и даже поздравлениями с праздниками.
Напоминание менеджерам о текущих задачах.
Собственная аналитика, которая позволит анализировать трафик на сайте туристического агентства.
Если у вас нет сайта, вы сможете в несколько кликов создать сайт прямо в црм системе
Благодаря возможностям CRM для туризма, руководители и менеджеры получат круглосуточный доступ к заявкам, базам клиентов и турам. Не открывая дополнительных программ, используя в том числе мобильные гаджеты, сотрудники смогут выполнять необходимые действия: общаться между собой, формировать отчеты и строить планы. Все это увеличит мобильность бизнеса и поможет привлекать новых клиентов.
Похожие статьи: